Реклама под дворники или в дверные ручки автомобилей.
Эффективность рекламы зависит от правильного выбора целевой аудитории и метода воздействия на нее. Распространение листовок под дворники автомобилей во многом решает первую часть задачи. Оставляя рекламные материалы под ручкой, дворником машины, мы выбираем активную и платежеспособную часть населения.
При этом нужно заинтересовать автомобилиста выгодной ценой или акцией. Например, даете скидку на аккумуляторы, новую мойку, сервис, низкие цены на запчасти, автокосметику или и. д. Даже если человеку придется выйти из машины, чтобы убрать вашу рекламу, он, скорее всего, сменит гнев на милость, когда увидит, что вы предлагаете 20% скидку на шиномонтаж или заправку авто кондиционеров.
Какой должна быть листовка для раскладки под дворники
Листовки под дворники авто лучше делать небольшими. Размер от визитки до флаера можно считать оптимальным. Использовать формат А5 и А4 стоит только в сложенном виде, как буклет. Иначе ваша листовка будет выброшена в ближайшее время. Чем меньше формат, тем больше у него шансов остаться в бардачке.
Учитывая специфику аудитории, это должен быть броский глянец. Никаких длинных и сложных текстов. Только коротко, четко, по существу. Используйте крупный шрифт, чтобы выделить главное.
Для того чтобы потребитель сохранил ваш материал надолго, разместите на обороте листовки полезную информацию. К примеру, адреса ближайших заправок, моек, шиномонтажных мастерских, автомагазинов или телефоны эвакуатора.
Что лучше рекламировать
Кроме уже упомянутых авто моек, СТО и магазинов запчастей, успехом у автолюбителей всегда пользуется реклама:
- авто салонов;
- фирм, специализирующихся на тюнинге;
- отдельных товаров для машин.
А также:
- банковские услуги;
- рестораны, кафе, бары, ночные клубы;
- бассейны, фитнес-центры, тренажерные залы;
- кинотеатры;
- туристические агентства;
- брендовые магазины.
Особенности раздачи листовок под дворники
Раздача листовок под дворники машин имеет свои особенности. Вам обязательно нужна сухая погода.